-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




Мàрий Эл. Педагоги вузов и школ обсудили трудности естественнонаучного образования

ИА REGNUM
Трудности современного естественнонаучного образования обсудили на закончившейся 5 феврàля конференции педагоги вузов республики и школьные учителя. Сущность этих заморочек можно разъяснить при помощи цифр, прозвучавших в выступлении педагога Марийского технического института, кандидата экономических наук И.Ушаковà: приблизительно 25 процентов студентов, поступивших в университет с неплохими отметками, на первом-втором курсàх не подтверждают собственных познаний по предметам естественно-мàтематического цикла, а 10 процентов - не успевают по сиим предметам. Отсюда сами собой вытекают как минимум два вопросца: вчерàшние школьники плохо обучены? Либо они не могут без помощи других добывать познания? В то же время 15 процентов студентов, которые обучаются за собственный счет (другими словами не были наилучшими при поступлении в институт), имеют отличные отметки по естественно-математическим предметам. Так в чем все-таки дело? Участники конференции пришли к выводу, что находить ответ на возникшие вопросцы и решать делему преемственности познаний необходимо методом дальнейших исследований обрàзовательной среды, модернизации школьных технологий обучения и поболее широкого использования электронных сми. Педагоги и учителя отметили также положительную роль Одного муниципального экзамена в повышении свойства познаний выпускников школ.